Отчет об акции #MuseumWeek

С 23 по 29 марта 2015 г. Государственный исторический музей принял участие в твиттер-акции #MuseumWeek («Музейная неделя») – международном проекте, в ходе которого более 2500 музеев со всего мира рассказывали о своих коллекциях, зданиях, сувенирах, семейных программах.

Впервые такая акция прошла в 2014 году, когда инициаторами стали французские музеи. В этом году акция приобрела международный характер и была поддержана, в том числе, официальным представительством компании Твиттер в России.

твиттер-россия

Каждый день был посвящен определенной теме. Музеи делились фотографиями, историями, общались с подписчиками.

Screen Shot 2015-04-04 at 10.58.31

Screen Shot 2015-04-04 at 10.58.50

Screen Shot 2015-04-04 at 10.59.05

Screen Shot 2015-04-04 at 10.59.12

Отметим, что в этом году три дня акции были ориентированы на активное вовлечение подписчиков, которым предлагалось сделать селфи в музеях и рассказать о самых любимых экспонатах.

Screen Shot 2015-04-04 at 11.01.21

Screen Shot 2015-04-04 at 11.01.34

Screen Shot 2015-04-04 at 11.01.49

Screen Shot 2015-04-04 at 11.01.57

Акцию #MuseumWeek поддержало 73 российских музея, что позволило вывести хэштеги (темы дня) в тренды как в городах, так и по всей стране.

25 марта 2015 г. хэштег #architectureMW вышел на первую строчку трендов в Москве, а также некоторое время находился на втором месте в трендах России.

Тренды_Москва

тренды-Россия

Акция нашла поддержку и среди органов власти. Так, твиты об акции написали Правительство РФ, Министерство культуры и министр культуры РФ В.Р. Мединский.

правительство

минкульт

Согласно статистике, твиты Государственного исторического музея были показаны 1,1 млн раз, что говорит о высоком интересе к акции со стороны подписчиков.

Screen Shot 2015-03-29 at 22.12.48

Если говорить о международной статистике, то за неделю музеи и подписчики написали около 180 тысяч твитов.

Согласно результатам опроса, который был проведен среди подписчиков Исторического музея, самыми интересными темами стали:

  1. Секреты музейной работы
  2. Музейная архитектура
  3. Любимые музеи и экспонаты

77 % опрошенных хотят принять участие в акции в следующем году, 73 % высказались за проведение российской музейной недели.

Мы благодарим всех участников акции! Вместе мы делаем пространство Твиттера интересным и познавательным!

Полезные ссылки:

Твиттер Исторического музея

Все твиты акции #MuseumWeek (ГИМ)

Официальный сайт акции #MuseumWeek

Официальный отчет Твиттера об акции